Дорогостоящее оборудование и повышение стоимости услуг

Игорь Подшендялов

DJ, Омск

Уважаемые коллеги! У меня назрел вот такой вопрос: стоит ли закупать дорогостоящее оборудование и спецэфекты для проведения свадеб? А потом увеличивать стоимость проведения мероприятия. Ведь есть такие "ВЕДУЩИЕ" которые "ведут" свадьбы за 8000 рублей без понтов. У меня лично оборудование стоимостью более 300000 рублей и еще жду (генератор снега, и тяжелый дым) еще 100000 рублей, мне просто нужно его отбивать и поэтому такая цена для проведения от 15000 рублей. Но почему эти, извеняюсь, ведущие ничего не покупают, а ценой заманивают себе клиентов? Жду Ваших коментов. С Уважением!

Андрей Пугачёв

Ведущий, Омск

Игорь Подшендялов, отвечу тебе как ведущий)) В Омске даже есть ребята кто вообще ездит на свадьбу просто с двумя колонками)) А дискотека проходит в темноте))) Так, что комменты тут вообще излишни)))
Я к таким не отношусь у меня есть постоянный диджей и наше оборудование на ооочень высоком уровне)))

Лана Блюм

Стилист, Омск

Маркетологи и тренеры по продажам рекомендуют давать клиентам выбор: подороже и подешевле. И на тот и на другой случай найдутся клиенты. Для одних будет достаточно качественно выполненной работы на обычном оборудовании, так как ещё и бюджет поджимает, а для кого-то нужно будет с дорогим оборудованием, важнее спецэффекты, кто-то просто понты любит))).

Ольга Лигру

Ведущий, Омск

Игорь Подшендялов, если у вас такая дорогостоящая аппаратура, у вас должен быть заказчик готовый платить за услуги такого уровня! А если ещё его нет, то вы работаете не в своём сегменте. Как вариант поменяйте ведущего!

Александр Соколов

Видеограф, Омск

У видеографов, как и у фотографов при желании можно вообще все деньги тратить на усовершенствование техники, весь вопрос же в надобности. Я считаю это должно либо окупаться, либо приносить удобство и удовольствие во время съёмки. Только ради пантов что-либо покупать уже не актуально, в современном мире размер уже не имеет значения)))

Дмитрий Грезин

Ведущий, Омск

Если вы конкурентно способны и сможете пробиться с этой аппаратурой на рынок, а главное, найдете нишу, где заказчик готов платить, то думаю есть перспективы. на своих мероприятиях мы работаем в коллаборации с подрядчиками по свету и спец эффектам, а вот звук возим свой, но в случае когда нам его не хватает так же идем к прокатчиками.

Сергей Бузин

Фотограф, Омск

Вообще в маркетинге всё начинается с целевой аудитории. Для кого вы хотите работать? Нужно определить сегмент рынка и под него уже составлять предложение. И продавать услугу целевой аудитории. А работать на бюджетных свадьбах и пытаться продать им тяжелый дым — так себе идея.

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: